Wooddicock

27 января, 2013 | writer
 
  • Источник: составлено по описанию. Перевод – Kelear, текст схемы – Elessar Cuthalion. 2008 год.
  • Датировка: середина XVII века (опубликован в "The English Dancing Master", John Playford, London, 1651. 1-е издание Плейфорда).

Исходное положение. Три пары, стоящие в колонну.

Первая часть:

1-8 – Lines;
9-16 – Lines;
17-24 – set, turn с левых ног;
25-32 – set, turn; каждый разворачивается лицом к своему партнёру;
33-40 – К2 подаёт правую руку Д2, и вторая пара проходит между танцующими первой пары; затем вторая пара изнутри сета обходит первую пару – Д2 обходит Д1, К2 обходит К1, и возвращается на свои места;
41-48 – К2 подаёт левую руку Д2, они проходят между танцующими третьей пары, обходят её – Д2 обходит Д3, К2 обходит К3, и возвращаются на свои места;
49-56 – set, turn с левых ног;
57-64 – set, turn;

Вторая часть:

1-8 – Sides;
9-16 – Sides;
17-24 – set, turn с левых ног;
25-32 – set, turn;
33-40 – Д1 и К2, Д2 и К3 сходятся правыми плечами и, не расходясь, обходят друг друга по малому кругу, смотря в глаза друг другу; затем возвращаются на свои места и поворачиваются через правое плечо так, чтобы встать лицом к партнеру;
41-48 – Аналогично, К1 и Д2, К2 иД3 сходятся правыми плечами, не расходясь далеко обходят друг друга по малому кругу, смотря в глаза, и возвращаются на свои места;
49-56 – set, turn с левых ног;
57-64 – set, turn;

Третья часть:

1-8 – Arms;
9-16 – Arms;
17-24 – set, turn с левых ног;
25-32 – set, turn;
33-48 – Кавалеры выполняют hey (без рук и без петель, на концах) и возвращаются на свои места;
49-56 – set, turn с левых ног;
57-64 – set, turn;

Четвёртая часть:

1-16 – Дамы выполняют hey и возвращаются на свои места;
17-24 – set, turn с левых ног;
25-32 – set, turn;
33-48 – К2 и К3, Д2 и Д3 разворачивается лицом друг к другу; и всем сетом выполняют double hey; начинают К1 с Д1, Д2 с Д3 и К3 с К2; при этом, в конце первой восьмёрки счётов танцующие первой и третьей пары должны оказаться на месте контрпартнёра, второй пары – не месте своего партнёра; в конце второй восьмёрки – на своём месте;
49-56 – set, turn с левых ног;
57-64 – set, turn;

Примечание:

в музыке к этому танцу первые 32 счёта – вступление. Это вступление можно распределить следующим образом: 1-8 – поклон первой пары друг другу; 9-16 – второй; 17-24 – третьей; 25-32 – общий поклон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *