Жизнь художника

25 ноября, 2012 | Sirano
Схема танца взята с сайта Ассоциации Исторического Танца
 Варианты названия: Vita l
Танец относится к: вторая половина 19 в
Танец расссчитан на любое количество пар, стоящих по кругу.

Схема танца:

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть (8 тактов)

Такты 1-4 4 pas de valse c внешних ног по линии танца
Такты 5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер – спиной. Фигура выполняется променадами.
 

2 часть (8 тактов)

Такты 1-4 4 па вальса New trois temps, окончание – кавалер спиной в круг, дама – лицом в круг.
Такты 5-8 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест)
 

3 часть (16 тактов)

Такты 1-4 дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс
Такты 5-8 4 па вальса trois temps
Такты 9-12 кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
Такты 13-14 2 па вальса trois temps
Такты 15-16 прогрессия

Описание фигур

New trois temps: "новый вальс в три па": выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) с правой ноги шаг вперед, шаг делается между ступнями партнера, а не снаружи, (2) шаг с левой ноги вперед, поворачиваясь на 180° по ч. с. (3) правая нога приставляется в закрытую позицию. Второе полу-па: (1) с левой ноги назад, (2) шаг с правой ноги назад, пропуская партнера, разворачиваясь на 180°, (3) левая нога приставляется в закрытую позицию.

Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.

Алеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется pas de valse или балансэ. На первый pas de valse дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 pas de valse на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения.

Пируэт: движение без продвижения: правая нога ставится взакрест левой, проворот на левой через левое плечо, опираясь на правую ногу. Аналогично с левой ноги – через правое плечо. Пируэты могут быть на 180° и 360°.

Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *